Вариант № 6209

Централизованное тестирование по английскому языку, 2019

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 2343
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



2
Задание № 2344
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



3
Задание № 2345
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



4
Задание № 2346
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



5
Задание № 2347
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (5).



6
Задание № 2348
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (6).



7
Задание № 2349
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (7).



8
Задание № 2350
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



9
Задание № 2351
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



10
Задание № 2352
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



11
Задание № 2353
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



12
Задание № 2354
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (5).



13
Задание № 2355
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (6).



14
Задание № 2356
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (7).



15
Задание № 2357
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (8).



16
Задание № 2358
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

I’d rather take the assistant manager’s position, which offers ... pay.



17
Задание № 2359
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

... have been spent on the new hospital.



18
Задание № 2360
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

I regret... you that you’ve run out of time.



19
Задание № 2361
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

... there was not a single cloud in the sky, and the sun was shining brightly, we were all wearing light summer clothes.



20
Задание № 2362
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

We’ve just received this piece of traffic information (1): the police is advising drivers (2) to leave their cars at home (3) and use public transport (4).



21
Задание № 2363
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

I don’t like using (1) a credit card because there’s easy (2) to spend more (3) than you can afford (4).



22
Задание № 2364
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

No one likes (1) to lend money from parents (2) or friends, and taking out huge bank loans (3) isn’t a good idea either (4).



23
Задание № 2365
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



24
Задание № 2366
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



25
Задание № 2367
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



26
Задание № 2368
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



27
Задание № 2369
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (5).



28
Задание № 2370
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (6).



29
Задание № 2371
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (7).



30
Задание № 2372
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (8).



31
Задание № 2373
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (9).



32
Задание № 2374
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (10).



33
Задание № 2375
i

Про­чи­тай­те диа­лог. От­веть­те на во­прос, сле­ду­ю­щий после диа­ло­га, вы­брав один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Man: I need to go out. Is it still raining?

Woman: Yes, but it’s starting to clear up.

 

What does the woman mean?



34
Задание № 2376
i

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной ре­пли­ке-сти­му­лу.

 

Would you do me a favour?



35
Задание № 2377
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­пли­ка­ми-сти­му­ла­ми 1—4 и от­вет­ны­ми ре­пли­ка­ми А—Е. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. Одна от­вет­ная ре­пли­ка (А—Е) яв­ля­ет­ся лиш­ней.

 

РЕ­ПЛИ­КИ-СТИ­МУ­ЛЫ ОТ­ВЕТ­НЫЕ РЕ­ПЛИ­КИ

1.  How do you get on with her?

2.  How is your exam?.

3.  How are you? You don’t look cheerful today.

4.  How about doing it together?

A.  I can’t agree more.

B.  Might be better.

C.  We all have our ups and downs.

D.  Oh. it’s a touchy subject.

F.  No way, sorry.

 



36
Задание № 2378
i

Рас­по­ло­жи­те ре­пли­ки так, чтобы по­лу­чил­ся связ­ный диа­лог. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

A.  I see, there are a lot of our old school mates. Have you spoken to some of them yet?

B.  Yes and there are so many people that I haven’t met for ages.

C.  It’s a great party, isn’t it?

D.  I can’t but agree. He hasn’t changed at all. But look, that’s Jack over there. He’s waving to us.

E.  He is still the same, he just likes talking about himself and he doesn’t seem to be interested in what anyone else has to say.

F.  I bumped into Adrian and we had a brief chat. Well no, he chatted and I listened.



37
Задание № 2379
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го тек­ста.

 

What aspect of the Harry Potter books does Taylor admit to imitating?



38
Задание № 2380
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го тек­ста.

 

What does Taylor say about Shadowmancer?



39
Задание № 2381
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го тек­ста.

 

What opinion does Taylor have of himself?



40
Задание № 2382
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го тек­ста.

 

What do we learn about the talks Taylor gives?



41
Задание № 2383
i
Развернуть

Опре­де­ли­те зна­че­ние ука­зан­но­го слова в тек­сте.

 

subsequently (§1)



42
Задание № 2384
i
Развернуть

Опре­де­ли­те зна­че­ние ука­зан­но­го слова в тек­сте.

 

claims (§ 2)



43
Задание № 2385
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты (1—4). От­веть­те на во­прос. В блан­ке от­ве­тов по­ставь­те метку (х) в кле­точ­ке, со­от­вет­ству­ю­щей но­ме­ру тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

1  — Corinne Day: Photographer

2  — Jan Kaplicky: Architect

3  — J. B. Ballard: Novelist

4  — Peter Molyneux: Computer Game Creator

 

Which person is unhappy about the effect of the media on people’s ability to think?



44
Задание № 2386
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты (1—4). От­веть­те на во­прос. В блан­ке от­ве­тов по­ставь­те метку (х) в кле­точ­ке, со­от­вет­ству­ю­щей но­ме­ру тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

1  — Corinne Day: Photographer

2  — Jan Kaplicky: Architect

3  — J. B. Ballard: Novelist

4  — Peter Molyneux: Computer Game Creator

 

Which person looks back at their notes in the hope of finding useful ideas for work?



45
Задание № 2387
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты (1—4). От­веть­те на во­прос. В блан­ке от­ве­тов по­ставь­те метку (х) в кле­точ­ке, со­от­вет­ству­ю­щей но­ме­ру тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

1  — Corinne Day: Photographer

2  — Jan Kaplicky: Architect

3  — J. B. Ballard: Novelist

4  — Peter Molyneux: Computer Game Creator

 

Which person mentions the variety of subjects involved in their work?



46
Задание № 2388
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты (1—4). От­веть­те на во­прос. В блан­ке от­ве­тов по­ставь­те метку (х) в кле­точ­ке, со­от­вет­ству­ю­щей но­ме­ру тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

1  — Corinne Day: Photographer

2  — Jan Kaplicky: Architect

3  — J. B. Ballard: Novelist

4  — Peter Molyneux: Computer Game Creator

 

Which person likes having a quiet time before the start of a working day?



47
Задание № 2389
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты (1—4). От­веть­те на во­прос. В блан­ке от­ве­тов по­ставь­те метку (х) в кле­точ­ке, со­от­вет­ству­ю­щей но­ме­ру тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

1  — Corinne Day: Photographer

2  — Jan Kaplicky: Architect

3  — J. B. Ballard: Novelist

4  — Peter Molyneux: Computer Game Creator

 

Which person admits their work requires the contribution of others?



48
Задание № 2390
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты (1—4). От­веть­те на во­прос. В блан­ке от­ве­тов по­ставь­те метку (х) в кле­точ­ке, со­от­вет­ству­ю­щей но­ме­ру тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

1  — Corinne Day: Photographer

2  — Jan Kaplicky: Architect

3  — J. B. Ballard: Novelist

4  — Peter Molyneux: Computer Game Creator

 

Which person feels that the process of developing an idea in detail is the most difficult?



49
Задание № 2391
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (1) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (1). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

50
Задание № 2392
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (2) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (2). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

51
Задание № 2393
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (3) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (3). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

52
Задание № 2394
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (4) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (4). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

53
Задание № 2395
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

54
Задание № 2396
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

55
Задание № 2397
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

56
Задание № 2398
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

57
Задание № 2399
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­пи­ши­те по два лиш­них слова в по­ряд­ке их предъ­яв­ле­ния в тек­сте. Каж­дую букву пи­ши­те в от­дель­ной кле­точ­ке, не остав­ляя про­бе­лов между сло­ва­ми.

 

Social networks connect people at low cost; this can be beneficial for entrepreneurs and small businesses planning to very expand their contact base. These networks often act as a customer relationship management tool for companies which selling products and services.


Ответ:

58
Задание № 2400
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­пи­ши­те по два лиш­них слова в по­ряд­ке их предъ­яв­ле­ния в тек­сте. Каж­дую букву пи­ши­те в от­дель­ной кле­точ­ке, не остав­ляя про­бе­лов между сло­ва­ми.

 

Companies can also use social networks for it advertising in the form of banners and text ads. Since businesses operate globally, social networks can make it such easier to keep in touch with contacts around the world.


Ответ:

59
Задание № 2401
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

This method would reward people from (обеих) side, the employee and employer.


Ответ:

60
Задание № 2402
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

Let’s (вос­поль­зу­ем­ся) advantage of this opportunity to sit down and rest.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.